Расширение номенклатуры

ОПТОВАЯ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕПЕЖА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «БелЗАН».

Автокрепёж в России


О категориях автокрепежа в России

Для начала рассмотрим общую картину на этом рынке, выделив его сегменты. Российские предприниматели, продающие крепёж, в отличие от всего остального мира, делят автокрепёж на две крупные категории: «А» — автокрепёж для отечественных автомобилей и «Б» — автокрепёж для импортных автомобилей.

Требования к качеству и цене крепежа категории «А» занижены до самого минимума. Это обусловлено многими факторами. А именно: — низкий уровень качества исходных сырьевых ресурсов, как металла, так и пластмасс; — нарушение или отсутствие отдельных технологических процессов при изготовлении; — отсутствие высокотехнологического оборудования, которое позволило бы достичь качества изготовления автокрепежа аналогичного европейскому; — и т. д. и т. п.

Автокрепёж категории «Б», в свою очередь, делится вышеупомянутыми предпринимателями на две подкатегории. «Б-1» — условно её называют «Китай» (производители Китай, Тайвань и др.). Качество этих изделий и ценовая ниша находятся между отечественным крепежом и крепежом подкатегории «Б-2». Что же такое автокрепёж «Б-2»? Это крепёж, который производится на европейских, азиатских и американских предприятиях для соответствующих европейских, азиатских и американских автомобилей. Подкатегория «Б-2», в свою очередь, делится ещё на две. А именно: «Б-2.1.» — автокрепёж, который производится на предприятиях, поставляющих его на заводы-производители автомобилей. Этот крепёж по аналогии с автомобильными запасными частями именуют «оригинал». «Б-2.2.» — автокрепёж, производимый европейскими, азиатскими и американскими предприятиями и иными, не входящими в категорию «Б-1». Этот крепёж по той же аналогии называют «неоригинал». В действительности «оригинал» и «неоригинал» мало чем отличаются друг от друга. Основное их отличие, в подавляющем большинстве случаев, заключается в наличии («оригинал») или в отсутствии («неоригинал») заводского знака модели соответствующего автомобильного бренда. Цены на «оригинал» и «неоригинал» почти не отличаются друг от друга. Точнее сказать, они стремятся быть равными. Это самый качественный, а соответственно и самый дорогой автомобильный крепёж.

Пути-дороги крепежа

В этой статье, как вы уже догадались, речь пойдёт в основном об автокрепеже для иномарок.

До 2004 года в Россию этот автокрепёж «попадал» разными путями. Азиатский крепёж (Китай, Тайвань и т.д.) завозили и завозят, как говорится, «горстями», то есть небольшими партиями. Такими же путями и партиями на наш рынок попадает «Польский» и «Прибалтийский» крепёж. Производители «Польского» и «Прибалтийского» крепежа не обязательно находятся в соответствующих странах. Это могут быть даже производители «оригинального» крепежа. Точнее будет сказать, «Польский» и «Прибалтийский» пути автокрепежа на рынок России. «Оригинальный» автокрепёж у российских потребителей появляется тремя путями.

Первый путь. Официальные дистрибъюторы соответствующих автомобильных компаний с известными брендами, их дилеры, субдилеры и др. покупают у производителей автомобилей кузовные детали. Эти детали поступают к ним в комплекте с крепежом.

Второй путь. Фирмы, частные предприниматели, у которых торговля автокрепёжом является их бизнесом или частью бизнеса, завозят его отдельно от «кузовщины».

Третий путь. «Оригинал» (б/у) — бывший в «употреблении» автокрепёж. Этот товар, к слову сказать, самый дешёвый, «выбрасывают» на рынок предприниматели, занимающиеся разборкой аварийных и других автомобилей. Применение такого крепежа может иметь всевозможные последствия...

каталог